Новости компаний (апрель 2024 года)
17 апреля 2024, 16:45 • ERID: 2VfnxyXxv96 Виртуальный помощник Елена научилась еще лучше общаться с клиентами МегаФонаМегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании. В результате внедрения новых технологий на основе искусственного интеллекта процент распознавания речи Еленой увеличился до 95%, что приблизило ее к человеческим возможностям. Виртуальный помощник стал еще более полезным собеседником для абонентов, а решить вопросы, касающиеся услуг связи, теперь можно быстрее и проще. |
---|
МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании. В результате внедрения новых технологий на основе искусственного интеллекта процент распознавания речи Еленой увеличился до 95% |
МегаФон общается со своими клиентами каждый день. Это происходит при подключении к сети, выборе тарифа, оплате услуг и так далее. Абоненты могут задавать вопросы о качестве связи или условиях обслуживания — и важно, чтобы они получали квалифицированные, точные и понятные ответы. Компания МегаФон улучшила процесс общения с клиентами, улучшив систему синтеза и распознавания речи с помощью технологий SaluteSpeech от SberDevices. Скорость распознавания речи Еленой выросла на 20%, а точность понимания увеличилась до 95%. Такой уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека. Голосовому помощнику теперь не мешают фоновые шумы, он распознает смысл фразы, несмотря на возможный акцент или особенности произношения собеседника. Изменения отразились и на том, как отвечает Елена. Обновленная система синтеза речи позволяет голосовому помощнику управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской передаваемой информации. Результаты тестов показывают, что уровень удовлетворенности клиентов вырос на 3,5%. Елена, виртуальный помощник, работает с клиентами, которые обращаются в контактный центр МегаФон. Она была впервые внедрена в 2014 году и может отвечать на различные вопросы, связанные с обслуживанием, расчетами и предоставлением услуг. Для улучшения распознавания запросов клиентов модель SaluteSpeech была дополнительно обучена специфике лексики мобильного оператора, и Елена получила уникальный голос из каталога SaluteSpeech YourVoice, который теперь является ее эксклюзивным. «Елена всегда была эмпатичной и могла для каждой ситуации находить нужные слова в диалоге с клиентами. Мы последовательно развивали и дополняли ее способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, и при этом решала вопросы быстро и просто – это то, что хочет наш клиент при общении с помощником. Отлично, что внедрение речевых технологий SaluteSpeech от SberDevices открывает нам новые возможности для развития продукта», — отметил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских. |
---|
Разработчики подчеркнули, что не намерены останавливаться на достигнутом. Сервис постоянно развивается и открывает перед бизнесом еще больше возможностей. «Мы очень рады, что абоненты МегаФона уже в первые недели после внедрения технологий SaluteSpeech оценили положительные изменения в общении с Еленой. Уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа SaluteSpeech является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта», — прокомментировал Денис Филиппов, CEO SberDevices. На сегодняшний день МегаФон является оператором №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Сейчас МегаФона пользуются 76,7 миллиона клиентов. На правах рекламы. ПАО «МегаФон», ИНН 7812014560 Семен ВОЛИН
Выскажите своё мнение о новости
|